icons 1831923 960 720  +7 707 456-53-56|(727) 313-76-29 

Скачать итоги выставки "SuluExpo - Astana 2018"  oblozhka2018 as

ИТОГИ 16-ой Международной выставки красоты "SuluExpo - Astana 2018", 
8-10 ноября 2018 года, г.Астана, ВЦ "Корме".

  8-10 ноября в Астане состоялась 16-я Международная выставка индустрии красоты «SuluExpo 2018» – единственная бьюти выставка в Казахстане, где представлены только профильные компании косметической отрасли всех направлений.
  В выставке приняли участие 62 компании, среди которых 33 компании были новыми для проекта. Выставка была представлена такими разделами, как: косметология и эстетическая медицина, ногтевой сервис, декоративная косметика и перманентный макияж, парикмахерское дело, уходовая косметика для лица и тела и др.

 101  102  103

  Ежегодно выставка «SuluExpo» расширяя географию состава своих участников, в этом году представила посетителям коллективную экспозицию Польских компаний-производителей. Организатором которой выступило – АО "Польское Агентство по Инвестициям и Торговле"
  В состав экспозиции вошли 4 компании:
  «Indigo Nails» - ведущий бренд, в сфере проектирования дизайна ногтей, колористических трендов и SPA-косметики;
  «Inter Fragrances» - специализируется на производстве средств по уходу за волосами бренда Seboradin;
  «Laboratoire L'IDEAL Parisien» - предлагает услуги контрактного производства косметики, медицинских изделий;
  «INSPIRE SP. Z O.O.» - специализированный бренд косметических и профессиональных средств по уходу за лицом, использующий новейшие открытия в области биотехнологии.
А также компании из: Индии, Украины, России и Италии дополнили состав участников выставки. 

104  106  105

"SuluExpo 2018" в фактах:

62 экспонента из 5 стран мира, в том числе 33 компании – ранее не представленных в Казахстане;
Порядка 200 косметических  брендов , представляющих 5 стран мира;
В деловой программе выставки состоялось 12 профильных мероприятий;
Выставку посетили около 1700 специалистов из всех регионов РК : Астана , Павлодар , Щучинск , Степногорск, Капшагай, Шахтинск, Аксу, Караганда, Актау, Атырау, Кокшетау, Темиртау, Атбасар, Макинск, Экибастуз, Семей, с.Косши, Акколь, Алматы. В качестве посетителей посмотреть состояние отрасли приехали также руководители косметических компаний из Португалии и Индии.

Изобилие брендов и разнообразие продукции было представлено в секторе косметологии такими компаниями, как: 

КМС-Эстетик – эксклюзивный дистрибьютор в России и в Украине южнокорейских производителей лазерных систем и аппаратов для эстетической медицины и хирургии: «Laseroptek», «Hironic» и «Meditech»;
Cosmoderm – официальный дистрибьютор компании «EVIE» с торговой маркой «STAYVE»;
ENHEL Beauty – роскошная премиальная косметика из Японии без инъекций и хирургии;
КОСМОПРОФ+ – профессиональная косметика для косметологов «MEDICARE»;
Mirra – российский производитель инновационной косметики на стыке косметологии и фармацевтики;
Miami beauty – официальный дистрибьютор бренда «Nanoasia» в Казахстане;
SKINDOM – производство инновационных косметических препаратов Юж.Кореи;
Bella-Systech – эксклюзивный дистрибьютор лазерного оборудования Lutronic, Classys, а также профессиональной космецевтики Histolab;
Biboting - вакуумный массажер, для красоты и здоровья тела пр-ва Тайвань;
Медтехника «Добрый свет» – эксклюзивный дистрибьютор лазерных систем FriendlyLight компании Aerolase Inc. на территории России и стран СНГ;
Green Matrix - производитель линии профессиональных косметических средств ТМ Green Matrix Prof;
КОМТИ – официальный представитель бренда Gernetic на территории Казахстана;
Kosmoteros Group – представляет ампульную фито-косметику по уходу за кожей лица;
SAVEL – эксклюзивный представитель испанского косметического бренда FREIHAUT на всей территории  Казахстана;
Мединторг – официальный дистрибьютор швейцарской косметики Labo в Казахстане;
ЭРА ЛАБОРАТОРИЯ - официальный дистрибьютор эксклюзивных брендов: инъекционный блок RENAISSANCE и бренд терапевтических продуктов EVASION;
НаноДерм-профи - инновационное предприятие, занимающегося разработками и внедрением нанотехнологий в дерматокосметологию.
Эффективность вакуумного массажа на подиуме презентовала компания Biboting (Тайвань), показав все возможности своего аппарата в действии.
Экспресс-программа «Мезопил» от Kosmoteros Group  с головой вовлекла косметологов в синергию миндального пилинга и микронидлинга, профессионально поведав о правильном уходе с проверенной на практике косметики для улучшения эстетики лица и тела!

107  108  109 

 Главным мероприятием «Дня Косметолога» 9 ноября, на подиуме стал  II Республиканский Конкурс косметологов в номинации «Эстетическая программа», организованный Казахстанским обществом Мезотерапии (КОМТИ). Гости выставки - косметологи и врачи, могли в течение дня наблюдать за работой своих коллег. Победители конкурса получили кубки, именные дипломы, цветы и призы от организаторов и партнеров выставки. Главные призеры, а значит лучшие в своем деле - Исатаева Шолпан (г.Астана) и Пак Кристина (г.Караганда), получили возможность продолжения учебы по бренду GERnetic весной следующего года во Франции.

110  111  112

  День Косметолога дополнила презентация «Эстетическое тейпирование лица и тела» от компании PHITEN, которая вызвала повышенный интерес у специалистов.
  Словно побывав в Японии, девушки в кимоно, в золотой маске на лице приглашали принять участие в мастер-классе по эстетическим уходам, представленным корпорацией ENHEL GROUP. Beauty-performance от ENHEL включал в себя: Императорский GOLD уход, Императорский PLATINUM уход, Luxe уход «Красота вне времени». Подробнее о целой технологии процесса внедрения золота в кожу и его благоприятное воздействие, поведал ведущий косметолог компании, сертифицированный токийским институтом красоты – Эльза Голощапова.
  
В г.Астане, да и в Казахстане в целом среди красавиц широко используется такой вид макияжа, как перманентный татуаж. Поэтому в дни выставки особенности столь уникальной процедуры на своем авторском мастер-классе продемонстрировала Чемпионка Казахстана по перманентному макияжу, мастер студии художественной татуировки Dark Horse (г.Алматы) – Уагиза Салыкова.
  
8 ноября каждый из посетивших за 3 дня выставку нейл-стилистов смог лично узнать все секреты идеального пилочного маникюра «Fedua», посетив мастер-класс от компании BEAUTY STORY.
 
Раскрыть секреты выразительности звездного макияжа и макияжа для фотосъемки согласились ведущие визажисты компании PAESE, продемонстрировав на подиуме особенности и технику нанесения косметики польского бренда PAESE в сочетании с инновационными  витаминными комплексами.
  Участие в мастер-классах было бесплатным для всех специалистов выставки!

113  114  115

  Кроме того, на подиуме выставки прошли специализированные мероприятия новинок казахстанской косметической и профилактической продукции на основе природного материала шунгит от компании G-Time Corporation - одного из самых активных и постоянных участников выставок SuluExpo.  

  Организаторы выставки ежедневно радовали специалистов разнообразием призов и подарками. Так 8 и 9 ноября на главном подиуме выставки состоялся традиционный розыгрыш призов «SuluBoom». Розыгрыш среди специалистов всех направлений проходит ежегодно и только среди мастеров бьюти-отрасли, прошедших регистрацию на стойке регистрации или на сайте www.suluexpo.kz. Организаторы благодарят партнеров розыгрыша, предоставивших подарки: сеть мультибрендовых магазинов корейской косметики – компанию «КоКо»; компанию «G-Time Corporation» – единственного представителя косметической линии на основе шунгита в Казахстане; Казахстанское общество Мезотерапии – «КОМТИ»; компанию «TERMISH» – центр повышения квалификации мастеров индустрии красоты, аэрография в маникюре; компанию «Викинг Ритейл» – представляющую натуральную сыворотку для роста ресниц XLASH. Всего было разыграно 20 комплектов призов, каждый из которых вручался лично топ-менеджментом каждой компании-спонсора.

  118  116  117

  В этом году подарки смогли получить не только специалисты индустрии красоты посетившие выставку и прошедшие регистрацию, но и слушатели радио «Орда FM», правильно ответившие на вопросы викторины, касающейся непосредственно бьюти-отрасли. Викторина, которая проходила в течение 3-х дней  была призвана привлечь внимание специалистов и слушателей радио к выставке «SuluExpo» и являлась частью обширной рекламной кампании организаторов, которая включала в себя: ситиборды, телевидение, радио, LED-дисплеи, журналы, смс, адресную рассылку пригласительных по салонам красоты и конечно же официальные социальные страницы выставки в Instagram – suluexpo_kazakhstan и Facebook – @suluexpo. Все это позволило в полной мере рассказать жителям и гостям столицы о предстоящей выставке.

 Организаторы выставки «SuluExpo», организуют досуг своих участников. А именно, во второй день выставки, вечером проводят экскурсию по ночной Астане, посещая самые интереснейшие места и культурные объекты столицы. Увлекательный рассказ профессионального гида об истории Астаны и последних ее достижениях в градостроительстве делают экскурсию познавательной и запоминающейся. Кроме того, ежегодно в первый день выставки, для экспонентов выставки «SuluExpo», проходит торжественный прием. В рамках официальной части гала-ужина дипломами и памятными сувенирами награждаются лучшие компании, вносящие особый вклад в развитие индустрии красоты в целом.

119  120  121

122  123  124

4 -6 апреля 2019 г. в г.Алматы состоится 17-я Международная выставка индустрии красоты «SuluExpo 2019», которая обещает быть еще более успешной и привлекательной для экспонентов!

Следите за новостями на нашем официальном сайте www.suluexpo.kz и на официальных страницах выставки во всех социальных сетях

Информационные партнёры:

ABB   Афина  Новое ТВ  Msk beauty

 Итоги прошлых выставок SuluExpo:

SuluExpo 2018 Almaty  Itogi SE 2017 Astana  

Itogi 2017 Almaty  itogi SE 2016 Astana  Itogi SE 2016 Almaty

Itogi SE 2015 Almaty  itogi SE 2015  itogi SE 2014

Медиа партнёры Астана

expom 200x100   AB abblogo   AfishDay kz  СМИ   ge   terra

totalexpo160 80  exporooms160x80 wide  PCAR   Expotrade 100x100b   beauty gif 1   msk beauty Academia

Новогодние шары