icons 1831923 960 720  +7 707 456-53-56|(727) 313-76-29 

  • Home
  • View Results * .PDF

Download SuluExpo Astana 2017 Post-Report in *PDF Itogi SE 2017 Astana 

Post-Report of International Specialized Exhibition SuluExpo-2017
November 9-11, Astana,Korme EC,Hall B

  On November 9-11, 2017 one of the main events of beauty industry – the 14th International Specialized Exhibition of Beauty Industry SuluExpo 2017 took place in Astana, the capital of Kazakhstan. Foreign, Russian and Kazakhstani manufacturers, distributors, and experts of the beauty industry gathered at the exhibition to present various brands of professional and natural cosmetics, perfumes, equipment, innovative cosmetics, new types of services, the latest achievements in the field of cosmetology and aesthetic medicine, hairdressing and make-up. Among which were professionals from Russia, Italy, Latvia, Turkey, China, the United Arab Emirates and Kazakhstan. Along with regular participants, more than 20 new exhibitors with new products in the beauty industry took part in the exhibition in Astana. Specialists of the beauty industry from Karaganda, Pavlodar, Temirtau, Shchuchinsk, Ust-Kamenogorsk and Almaty visited the exhibition to evaluate new developments and innovations, exchange ideas for business development, and take part in various events and see many useful and fascinating master-classes. 

1   During 3 days of the exhibition, the Eurasian Association of Injection Technicians represented by the Public Association "Kazakhstan Society of Mesotherapy" (KOMTI) (Kazakhstan, Almaty) continued its large-scale project "Information support of customers in the field of aesthetic medicine services". KOMTI held the final competition of the First Kazakhstan contest of cosmetologists in 2 nominations: "Aesthetic program" and "Injection methods". The winners are: Kseniya Ryazanova (Karaganda) in the nomination "Aesthetic program" won the trip for training in Labaratories GERnetic Synthese, Beraut (France) and Aizhan Zhankeyeva (Astana) in the nomination "Injection methods" won the participation in congress ENTERestet in Moscow.

   The regular exhibitor of SuluExpo - Tamsan Beauty Academy (Kazakhstan, Astana) performed the 9th Festival of Nail Stylists ONS Kazakhstan in the following2 nominations: "Classic manicure",  "Modern manicure", "Modeling nails on acryl and gel", "Aquarium effect", "Pull out the bag with a design", "Expo 2017", "Art painting", "Perfect salon", where the group of nail-stylists including juniors and experienced experts showed their style, creativity and fine workmanship, fighting for the right to win the main prize - a trip to the International Competition of nail-stylists «Global Nail Cup» in Korea. Nail stylist Dann Shubarova (Astana) won the Grand Prix with the highest score. In addition, Tamsan Beauty Academy presented the ELGON ELEGANCE COLLECTION – 2017-show program, bringing together the youngest and most ambitious hairdressers who demonstrated fashionable haircuts, trendy hair dyeing styles and a whole collection of evening hairstyles.

  The exhibition organizer held the traditional "Sulu Boom" lottery drawing among the experts of beauty industry who registered at the exhibition. The following exhibitors provided various premium class prizes: Germaine de Capuccini, Janssen Cosmetics, Neil Art Studio of S.Fedorova, Mirra. The winners: Ainagul Kalymbekova - beauty salon "Dina" (Astana), Gulmira Aralbaevna - administrator of "Leylya Mamosova" Beauty Studio (Astana), Gulshat Sergalievna - beauty salon "Ayaru" (Astana), Balkhash Alimbekova - nail-stylist of the beauty salon "Zhasar" (Ust-Kamenogorsk), Evgeniya Zhukova - nail-stylist of beauty salon "Sakura" (Astana).

3  During the Fair, the exhibitors performed master-classes on the main podium of the exhibition and at their stands, where they demonstrated new products and shared useful advice, and provided free consultations. Thus, GMT (Latvia, Riga) - the manufacturer of professional cosmetics from organic raw materials supplied by world leaders from France, Switzerland, Germany, the Netherlands and the UK, performed a number of free master-classes in cosmetology on: "Skin lifting for flabby skin", "Anti-cellulite massage, massage with the use of apparatus wrapping with warming and cooling effect", "Intensive procedure for dehydrated skin, using apparatus technologies, moisturizing and refreshing procedures for dry and stressed skin, anti-aging, deeply moisturizing facial treatments".
  «Beijing Honkon Technologies Co.» (China, Beijing) - a professional supplier of cosmetology and aesthetic equipment: skin analyzers, all kinds of laser devices, gas-liquid peelings, mesoinjectors, vacuum hydro-peeling devices etc. The Company performed presentations for cosmetologists and specialists in aesthetic medicine.
  «Caspian Optomarket for Family» (Kazakhstan, Atyrau) - a Turkish company in cooperation with its Kazakhstan representative made an overview of the trade mark "Sera cosmetics" - a means for hair, hands and body on the basis of natural oils.
«TEGOR» (Kazakhstan, Almaty) - the company presented a new Spanish cosmetic brand "Tegor" during a master-class on cosmetology with the use of lines for problem skin "Oil Clean line based on Skin peeling 3-F" for oily and combination skin.
«Sanico, Srl» (Italy, Milan)
- for the first time ever in Kazakhstan the Company presented an innovative and the most secure system for ear piercing INVERNESS. Non-allergic medical earrings made of surgical steel and titanium, coated with 24 carat gold, were completely in a sterile capsule.
  A German company, representing professional cosmetics Janssen Cosmetics, which exhibited in 2005 for the first time in our exhibition and entered the market of Kazakhstan pleased us once again. To date, the products of Janssen Cosmetics are widely represented in the market of Kazakhstan. This year the company celebrates its 20-th anniversary and 13 years since the day of entering the market of Kazakhstan. In honor of this event, the Kazakhstan representative office of Janssen Cosmetics represented by "Beauty of Asia" was awarded a Certificate and a memorable souvenir from the Exhibition4 Organizers. 
G-TIME Corporation (Kazakhstan) once again performed free master-classes, demonstrating the "new" action of shungit cosmetics on skin. It is worth mentioning another Kazakhstan manufacturer of cosmeceutical preparations for face and body skin care - Rauan Research and Production Center, which has been actively consulting all cosmetologists and dermatocosmetologists for 3 days, presenting their own new зкщвгсеы: peelings (retinoic, glycolic, azelaic, ferulic, pyruvic, almond, dairy), mesopreparations (mono preparations, multicomponent, biorevitalizants, biorespiration welts).

  5The exhibition program included a great performance by the World Champion, winner of the Hair World-2017 Hairdressing Championship in Paris, a member of the Union of Hairdressers and Cosmetologists of Kazakhstan - Venera Koshanova (Kazakhstan, Karaganda). The team of Venera Koshanova demonstrated amazing images, creating masterpieces of hairdressing art and showing all the subtlety of the work of a hairdresser.
The master-lasses held by the company Mirra (Kazakhstan, Astana), which represents Russian innovative cosmetics for home and professional care, cosmeceuticals and effective wellness products for various purposes, attracted great interest of specialists.
  Larus Center of Apparatus Cosmetology (Kazakhstan, Astana) consulted cosmetologists, held master-classes, showed new techniques and methods of cosmetology procedures and the effect of new products. 
On the third day, Esperanza Educational Center (Kazakhstan, Astana) performed an interesting and fascinating master-class on "Catwalk make-up" and "Fantasy make-up" for the beginning specialists and visitors. Professionals created high-quality images, demonstrating the newest trends in the world of beauty and fashion. In addition, Tamsan Beauty Academy held master-classes on hairdressing.
SuluExpo exhibition was supported by professional and domestic media such as: Specialized Journal in Medicine, Pharmacy and Beauty "Academy of Health KZ" (Kazakhstan, Almaty), Kazakhstan TV channel "Novoe Televidenie" (Kazakhstan, Karaganda). The exhibition was also covered by the Republican daily newspaper "Halyk Aқparat" (Kazakhstan, Almaty) and the video-portal "KazTube.kz" (Kazakhstan, Astana).
 On the second day of the exhibition, an excursion was organized around evening Astana, where the visitors learned more about the history of the city and saw the sights of the young capital.
According to the majority of exhibitors, SuluExpo has become a great show. The participating companies found distributors, new partners, increased the customer base and were able to assess the demand and competitiveness of their products. The results of the exhibition inspire hope for further successful development of the exhibition and its becoming the leading exhibition of the beauty industry in the region. 

You are invited to the next SuluExpo that will be traditionally held in the spring in Almaty (April 5-7, 2018)!

  6  7  8

  9  10  11

Follow the news on our official website www.suluexpo.kz and in all social networks!

  Post-Reports of previous SuluExpo exhibitions:

Itogi SE 2014 eng   POST EXHIBITION REPORT SE 2015 Almaty 

itogi SE 2016 Almaty eng   Itogi 2017 Almaty eng Страница 1  

Media partners

season  spamedia  lne  managementzagran  persona 

 salon baner  terra  Cosmopress  vitamin  PROFI NEW

rg  rba  Cabines2014  msk beauty

icons 1831923 960 720  +7 707 456-53-56|(727) 313-76-29 

Скачать Итоги Выставки SuluExpo Астана 2017 в *PDF Itogi SE 2017 Astana

ИТОГИ 14-ой Международной специализированной выставки красоты "SuluExpo - 2017"
9-11 ноября 2017г., г.Астана, ВЦ "Корме", зал "B".

  9-11 ноября 2017г. в столице Казахстана состоялось одно из главных событий индустрии красоты - 14-я Международная специализированная выставка индустрии красоты «SuluExpo–2017». На выставке собрались зарубежные, российские и отечественные производители, дистрибьюторы, специалисты и эксперты индустрии красоты чтобы представить различные бренды профессиональной и натуральной косметики, парфюмерии, оборудования, инновационные косметические средства, новые виды услуг, последние достижения в области косметологии и эстетической медицины, парикмахерского искусства и визажа. Это были специалисты  из России, Италии, Латвии, Турции, Китая, ОАЭ и Казахстана.  Наряду с постоянными участниками, в выставке в Астане приняли участие более 20 новых экспонентов с новой продукцией в бьюти отрасли. Специалисты индустрии красоты из Караганды, Павлодара, Темиртау, Щучинска, Усть-Каменогорска и Алматы, посетившие выставку смогли оценить новые разработки и инновации, обменяться идеями для развития бизнеса и мастерства, а также принять участие в различных мероприятиях и посмотреть множество полезных и увлекательных мастер-классов.

1   
Все 3  дня  в рамках выставки «Евразийское объединение специалистов инъекционных методов» в лице своего представителя на территории Казахстана - Общественного объединения «Казахстанское общество мезотерапии» (КОМТИ), (Казахстан, г. Алматы) продолжала свой масштабный проект «Информационная поддержка клиентов в сфере услуг эстетической медицины». На Главном подиуме выставки «КОМТИ» провела Финал I Казахстанского конкурса косметологов в 2-х номинациях: «Эстетическая программа» и «Инъекционные методы», победителями которых стали косметологи: Рязанова Ксения  (г. Караганда),  в номинации «Эстетическая программа» выиграла поездку на обучение в Labaratories GERnetic Synthese, Beraut (Франция) и Жанкеева Айжан (г. Астана) в номинации «Инъекционные методы» выиграла участие в конгрессе ENTERestet в г. Москве.

   В рамках выставки постоянный участник «SuluExpo», «Академия Тамсан Beauty» (Казахстан, г. Астана) провела очередной IX Фестиваль нейл-стилистов ОNS Казахстан в номинациях:2 «Классический маникюр», «Аппаратный маникюр», «Современный маникюр в салоне», «Моделирование ногтей на акриле и геле», «Аквариумный эффект», «Вытяни сумку с дизайном», «Постер тема «Экспо 2017», «Художественная роспись», «Салон перфект», «Инкрустированный (блестящий дизайн)», где группа nail – стилистов, состоящих из юниоров и опытных мастеров показали свою оригинальность, креативность и тонкость работы, борясь за право выиграть Главный приз – Поездку на Международный конкурс nail-стилистов «Global Nail Cup» в Корею. Обладателем Гран-при стала мастер по ногтевой эстетике Шубарова Данна (г. Астана), набрав наивысший балл. Кроме того, вниманию посетителей выставки «Академия Тамсан Beauty» представила Шоу-программу ELGON ELEGANCE  COLLECTION – 2017, собрав на площадке самых молодых и амбициозных мастеров-парикмахеров, которые демонстрировали модные стрижки разных направлений, трендовые виды окрашивания волос и целую коллекцию вечерних причесок. 

  Дополнением к программе мероприятий выставки стало проведение Организаторами выставки традиционного розыгрыша лотереи «Sulu Boom» среди специалистов индустрии красоты, посетивших и зарегистрировавшихся на выставке. В лотерее разыгрывались различные косметические наборы премиум класса, предоставленные участниками выставки: «Germaine de Capuccini», «Janssen Cosmetics», «Студия Нейл Арт С.Федоровой», «Mirra». Победителями розыгрыша стали: Досмаганбетова Айнагуль - мужской мастер салона красоты «Дина» (г. Астана), Маясарова Гульшат - визажист Студии красоты "Лейли Манасовой" (г. Астана), Калымбетова Гульмира – администратор салона красоты «Айару» (г. Астана), Асанова Балхаш – nail-стилист салона красоты «Жасар» (г. Усть-Каменогорск), Евгения Жукова – nail-стилист салона красоты «Сакура» (г. Астана). 

3На выставке все 3 дня экспоненты проводили познавательные мастер – классы, как на Главном подиуме выставки, так и у себя на стенде, где знакомили посетителей не только с новой продукцией, но и делились полезными советами и проводили бесплатные консультации. Так, новые участники выставки - компания  «GMT» (Латвия, г. Рига) – производитель профессиональных косметических средств из органического сырья натурального происхождения, поставляемого мировыми лидерами – поставщиками сырья из Франции, Швейцарии, Германии, Нидерландов и Великобритании, на подиуме выставки и непосредственно у себя на стенде проводил серии бесплатных мастер-классов по косметологии на тему: «Восстановление  лифтинга  для кожи, теряющей эластичность (для дряблой кожи)», «Противоцеллюлитный массаж, массаж с применением аппаратных технологий, процедуры обертывания с согревающим и охлаждающим эффектом», «Интенсивная процедура для обезвоженной кожи, с применением аппаратных технологий, увлажняющие и освежающие процедуры для сухой и напряженной кожи, противовозрастные,  глубоко увлажняющие  процедуры для лица».
  «Beijing Honkon Technologies  Cо»  (Китай, г. Пекин) - профессиональный поставщик косметологического и эстетического оборудования: кожные анализаторы, все виды лазерных аппаратов, газожидкостные  пилинги, мезоинжекторы, аппараты вакуумного гидропилинга и др. на стенде провел презентацию аппаратов для большого круга косметологов и специалистов эстетической медицины.
  «Caspian Optomarket for Family» (Казахстан, г. Атырау) – турецкая компания совместно со своим казахстанским представителем  сделали обзор торговой марки «Sera cosmetics» - средства  по уходу за волосами, руками и телом на основе натуральных масел.
   «TEGOR» (Казахстан, г. Алматы)компания презентовала новый испанский косметический бренд «Tegor». На Главном подиуме выставки был показан мастер – класс  по косметологии с использованием линий для проблемной кожи «Oil Clean line  на основе Skin peeling 3-F»  для жирной и комбинированной кожи.
  «Sanico, Srl» (Италия, г. Милан)  -
впервые в Казахстане  представила инновационную и самую безопасную систему для прокалывания ушей  INVERNESS. Неаллергенные медицинские серьги из хирургической стали и титана, покрытые золотом 24 карата, находились полностью в стерильной капсуле.

Также, заметным событием стало повторное участие немецкой компании, представляющая профессиональную косметику «Janssen Cosmetics», которая в 2005 г. впервые приняла участие в  нашей выставке и вышла на рынок Казахстана. На сегодня продукция компании «Janssen Cosmetics» широко представлена на рынке индустрии красоты Казахстана. Так,  в этом году компания отмечает свой Юбилей – 20 лет со дня основания бренда «Janssen Cosmetics», также 13 лет со дня выхода на рынок Казахстана. В честь этого события, на официальном приеме в честь открытия выставки, казахстанское представительство «Janssen Cosmetics» в лице компании «Beauty of Asia» была награждена Дипломом  и памятным сувениром от Организаторов выставки.4Отечественный производитель «G-TIME  Corporation», в очередной раз на подиуме выставки  и на стенде провел бесплатные мастер-классы, демонстрируя «новое» действие шунгитовой косметики на кожу человека. Стоит отметить еще одного отечественного производителя космецевтических препаратов по уходу за кожей лица и тела - Научно-производственный центр «Рауан», который активно все 3 дня выставки у себя на стенде проводил бесплатные консультации косметологам и дерматокосметологам, параллельно презентуя свои новые препараты собственной разработки: пилинги различных концентраций (ретиноевые, гликолевые, азелаиновые, феруловые, пировиноградные, миндальные, молочные), мезопрепараты (монопрепараты, мультикомпонентные, биоревитализанты, биорепаранты).

  5Программу выставки украсила своим ярким  выступлением  на Главном подиуме выставки Чемпионка Мира, победитель Чемпионата «Hair World - 2017»  по парикмахерскому искусству в Париже, член Союза парикмахеров и косметологов  Казахстана - Венера Кошанова (Казахстан, г. Караганда). Команда Венеры Кошановой продемонстрировала восхитительные образы, на глазах у зрителей создавая шедевры парикмахерского искусства и показывая всю тонкость работы парикмахера.

  Большой интерес специалистов вызывали мастер - классы, проводимые на стенде компанией «Mirra» (Казахстан, г. Астана), которая представляет российскую инновационную косметику для домашнего и профессионального ухода, космецевтику и эффективные оздоровительные средства различного назначения.
  Центр аппаратной косметологии «Larus» (Казахстан, г. Астана) все 3 дня активно консультировали специалистов – косметологов, проводили мастер – классы непосредственно на своем стенде, показывали новые техники и методики косметологических процедур и  воздействие новых препаратов на кожу человека.
  В третий день для начинающих специалистов и непрофильных посетителей не менее интересным и увлекательным был мастер-класс по визажу на тему: «Подиумный макияж» и «Фантазийный макияж» от образовательного центра «Эсперанза» (Казахстан, г. Астана). Профессионалы создавали качественные образы, демонстрируя самые новые тенденции в мире красоты и моды. Корме того, на Главном подиуме выставки Академия Тамсан Beauty провела мастер-классы по парикмахерскому искусству.
  Выставку «SuluExpo» информационно поддержали  профессиональные и отечественные СМИ такие как: Специализированный журнал в области медицины, фармации и красоты «Академия здоровья KZ» (Казахстан, г. Алматы), Казахстанский телеканал «Новое Телевидение» (Казахстан, Караганда). Осветили выставку также Республиканская ежедневная газета «Халық Ақпарат» (Казахстан, г. Алматы) и Видео-портал «KazTube.kz» (Казахстан, г. Астана). Для участников выставки вечером второго дня была организована экскурсия по вечерней Астане, где экскурсанты смогли познакомиться с историей города и с достопримечательностями молодой столицы. Сверкающая Астана покорила сердца гостей выставки.
  По мнению большинства участников, выставка «SuluExpo» прошла  успешно. Посетители были довольны качественным составом экспонентов выставки. Компании – участники нашли дистрибьюторов, новых партнеров, увеличили клиентскую базу и смогли оценить спрос и конкурентоспособность своей продукции. Результаты выставки вселяют надежду на дальнейшее успешное развитие выставки и превращение «SuluExpo» в ведущую выставку индустрии красоты в регионе.

Приглашаем Вас на очереную выставку "SuluExpo", которая традиционно проходит весной в г. Алматы (5-7 апреля 2018 г.) !

  6  7  8

  9  10  11

Следите за новостями на нашем официальном сайте www.suluexpo.kz и на официальных страницах выставки во всех социальных сетях!

 Итоги прошлых выставок SuluExpo:

itogi SE 2014  itogi SE 2015  Itogi SE 2015 Almaty

 Itogi SE 2016 Almaty  itogi SE 2016 Astana  

Itogi 2017 Almaty

Медиа партнёры

season  ge  spamedia  lne  management  newme.kz

persona   salon baner  terra  PCAR  bzshop  bz  msk beauty  Expotrade 100x100b  expom 200x100  af  rg