icons 1831923 960 720  +7 707 456-53-56|(727) 313-76-29 

 

Итоги "SuluExpo -Алматы 2019"

  В этом году (4-6 апреля) выставка красоты – «SuluExpo» перешагнула свой 17-й летний рубеж. Медленно, но верно организаторы достигли  того результата, когда выставку узнают и о ней говорят не только в Казахстане, но и за его пределами. Так в этот раз, максимально использовав все рекламные возможности, организаторам удалось собрать на одной площадке более 70 реальных компаний-участников, среди которых Германия, Корея, Россия, Кыргызстан, Казахстан и коллективная экспозиция из 8 польских компаний! Выставка была представлена такими разделами, как: косметология и эстетическая медицина, ногтевой сервис, декоративная косметика, парикмахерское дело, уходовая косметика для  лица и тела и др.

  Ежегодно выставка «SuluExpo» расширяет географию состава своих участников. Так и в этом году была представлена коллективная экспозиция из 8 ведущих польских компаний производителей. Под руководством АО "Польское Агентство по Инвестициям и Торговле". В состав экспозиции вошли:  «Inter Fragrances» - специализируется на производстве средств по уходу за волосами бренда Seboradin; «BIES»- одby из крупнейших и наиболее значимых парфюмерных брендов в Польше; «Blux Cosmetics» - производитель высококачественной косметики и бытовой химии; «Eveline» - производитель косметики по уходу за телом; «Glov» - производитель уникального средства для снятия макияжа; «Herla» - ведущий производитель проффесиональной косметики по уходу за лицом и телом, класса «премиум»; «LaQell» - производитель лаков для ногтей высокого качества; «Miraculum» - разработка и продажа современной косметики по уходу за кожей лица и тела, парфюмерии, препараты для депиляции и декоративной косметики. А также компании из Кореи, Германии, России и Кыргызстана дополнили состав участников выставки. 

"SuluExpo 2019" в фактах:

75 экспонентов, в том числе  16 компаний – ранее не представленных в Казахстане;
Порядка 200 косметических брендов, представляющих 4 страны мира;
В деловой программе выставки состоялось 13 профильных мероприятий;
Выставку посетили в общей сложности 5416 специалистов из всех регионов РК: Алматы, Талдыкорган, Капшагай, Караганда, Иссык, Риддер, Талгар, Жаркент, Нур-Султан, Уштобе, Узынагаш, Алматы и др.( с приростом в сравнении с 2018г. в 1200чел.) В качестве посетителей посмотреть состояние отрасли приехали также руководители  косметических компаний из Канады,  Азербайджана и России.

104

Огромный выбор брендов и разнообразие продукции было широко представлено буквально во  всех разделах выставки: косметология, ногтевой сервис, декоративная косметика. Исключение составил сектор парикмахерского искусства, который был в этом году не так широко представлен как  предыдущие годы, но благодаря «Prosvirin Studio» и ее замечательным мастерам, которые ежедневно проводили мастер-классы и делились своим опытом и мастерством с профессиональными посетителями выставки.

104

Уникальной демонстрационной и дискуссионной площадкой в первый день выставки стали сразу несколько мероприятий: Семинар на тему: «Управляемый Ангиогенез» от врача – косметолога, ведущего преподавателя – тренера и спикера торговой марки "Ангиофарм" – Поливановой О. (Россия, г.Москва). Организованный Казахстанским обществом Мезотерапии (КОМТИ)

104 104

  Презентация брендов: John Frieda, Biore, Merries, Bio-Oil и розыгрыш подарков от организаторов – компании «Градиент» (г.Москва). Семинар-презентация по брендам продукции компании «Miss Korea» (г.Алматы).

Значительными мероприятиями первого выставочного дня на подиуме также стали: презентация «Эстетическое  тейпирование лица и тела» от компании  PHITEN, которая вызвала повышенный интерес у специалистов.еМастер-класс по визажу бренда «Vivienne Sabo» и розыгрыш подарков от организаторов – компании «АККО» (г.Алматы).

На стенде «Академии стиля» состоялся мастер-класс по парикмахерскому искусству от Саиды Негметовы – преподавателя Академии Pivot Point с 2015 г., обладательница серебряного и золотого диплома Pivot Point.

5 апреля, второй день выставки прошел не менее продуктивно и насыщенно по своему содержанию:  руководителям салонов была предложена возможность приглядеться к молодым, но амбициозным специалистам-косметологам на проводимой уже во второй раз «Ярмарке Вакансий», организованной  КОМТИ (Казахстанское общество Мезотерапии) (г.Алматы).

Парикмахеров ждали авторские мастер-классы  "Стрижки с эффектом фотошопа " и техника стрижки бритвой "ИЛЛЮЗИЯ ДЛИНЫ И ОБЪЕМА ВОЛОС" от автора запатентованных обучающих программ для парикмахеров – Штатолкиной О. Компания «ВаКо» (г.Москва). 

104

Мастер-класс по визажу «Весенний макияж. Тренд на естественность.» от компании «Aden Cosmetic» (г.Санкт-Петербург) с участием мастера международного класса, главного тренера и основателя академии красоты «Beauty Way» – Ольги Халепа (г.Алматы).

104

Визажистов ждал еще один сюрприз - Шоу-показ по визажу от компании «MAKEOVER Paris» (г.Алматы).  Участие в мастер-классах было бесплатным для всех специалистов выставки!

Кроме того, на подиуме выставки прошли специализированные мероприятия новинок  казахстанской косметической и профилактической продукции на основе природного материала шунгит от компании G-Time Corporation – одного из самых активных и постоянных участников выставок SuluExpo.

В заключительный день -6 апреля Express Salon (г.Алматы) произвел настоящий фурор проведением шикарного  шоу-показа креативных стрижек, трендовых окрашиваний, вечерних и подиумных причесок «Asian Beauty». Который был представлен, как целое театрализованное представление и над его созданием работала лично руководитель салона, парикмахер-визажист, стилист в одном лице – Гаухар Алиша и ее профессиональная команда.

Организаторы выставки ежедневно радовали специалистов разнообразием призов и подарками.  Так 4 и 5 апреля на главном подиуме выставки состоялся традиционный розыгрыш призов «Sulu Boom». Розыгрыш среди специалистов всех направлений проходит ежегодно и только среди мастеров бьюти-отрасли, прошедших регистрацию на сайте www.suluexpo.kz или на стойке регистрации. Организаторы благодарят партнеров розыгрыша, предоставивших подарки: сеть мультибрендовых магазинов корейской косметики - компанию КоКо; компанию G-Time Corporation – единственного производителя косметической продукции на основе шунгита в Казахстане; Казахстанское общество Мезотерапевтов – КОМТИ; компанию Алатау Centre – официального дистрибьютора бренда PEPTIDES; компанию ELSEDA Almaty– представляющую профессиональную пасту для шугаринга; компанию AISULU – торговую компанию по оснащению салонов красоты; салон красоты Express Salon; компанию BioAlem.KZпредставителя бренда продукции Hyaluron N-Medical; мультибрендовую сеть магазинов корейской косметики MISS KOREA. Всего было разыграно более 20 комплектов призов, каждый из которых вручался лично топ-менеджментом каждой компании-спонсора.

В этом году подарки смогли получить не только специалисты индустрии красоты посетившие выставку и прошедшие регистрацию, но и активные пользователи сети «Instagram», которые правильно выполнили все условия конкурса. Победители, а их было 3 получили свои призы от организаторов!

Обширная рекламная кампания, которая включала в себя все элементы Digital-активностей и конечно же официальные социальные страницы  выставки в Instagram - suluexpo_kazakhstan и Facebook - @suluexpo. Все это позволило организаторам SuluExpo в полной мере рассказать жителям и гостям г.Алматы о предстоящей выставке. Организаторы выставки также всегда находятся в постоянной онлайн-связи со специалистами, используя Business-messenger на официальном сайте выставки – www.suluexpo.kz

Впервые в выставочной индустрии Казахстана организаторы выставки «SuluExpo», организуют досуг своих участников. А именно, в третий день выставки, проводится увлекательная экскурсия. Кроме того, ежегодно в первый день выставки, только для экспонентов выставки SuluExpo, проходит торжественный прием. В рамках официальной части гала-ужина дипломами и памятными сувенирами награждаются лучшие компании, вносящих особый вклад в развитие индустрии красоты  вцелом.

 7 -9 ноября 2019 г. в г.Нур-Султан (Астана) состоится 18-я  Специализированная выставка индустрии красоты SuluExpo 2019, которая обещает быть еще более успешной и привлекательной для экспонентов! Добро пожаловать на осеннию выставку!.

ВПЕРЕДИ #suluexpo2019

СПРАВКА:

Выставка красоты «SuluExpo» является единственной специализированной выставкой в Казахстане со 100% участием только профильных косметических компаний из разных стран мира.

Выставка проходит 2 раза в год: весной в апреле в г.Алматы, осенью в ноябре в г.Астана, демонстрируя инновационные разработки  известных и абсолютно новых компаний, ранее не представленных на рынке Казахстана, представляющих продукцию всех разделов выставки: нейл-стилистика, парикмахерское дело, косметология и эстетическая медицина, декоративная и уходовая косметика, оборудование и инструменты для салонов. В течение 3 дней выставки в рамках деловой программы специалисты со всех регионов страны делятся опытом и повышают уровень своего мастерства. Подробнее на www.suluexpo.kz

Организатор компания «КАЗЭКСПО»-первый устроитель выставочных  мероприятий в Республике Казахстан с 1991 г., Является профессиональным организатором 5 собственных проектов по различным секторам экономики. МВК «КАЗЭКСПО» имеет в своей копилке внушительное число наград за организацию и проведение международных выставок во Франции, Италии, Филиппинах, Южной Корее, Турции, Индии, Ирана, Пакистана. Компания  «КАЗЭКСПО» - это надежный партнер в предоставлении выставочных услуг в Казахстане. www.kazexpo.kz

Следите за новостями на нашем официальном сайте www.suluexpo.kz и на официальных страницах выставки во всех социальных сетях

Информационные партнёры:

ABB   Афина  Новое ТВ  Msk beauty

 

Итоги прошлых выставок SuluExpo:

Itogi SE 2019 Almaty Itogi SE 2019 Astana Itogi SE 2018 Astana 

 SuluExpo 2018 Almaty Itogi SE 2017 Astana Itogi 2017 Almaty


 

В этом году (4-6 апреля) выставка красоты – «SuluExpo» перешагнула свой 17-й летний рубеж. Медленно, но верно организаторы достигли того результата, когда выставку узнают и о ней говорят не только в Казахстане, но и за его пределами. Так в этот раз, максимально использовав все рекламные возможности, организаторам удалось собрать на одной площадке более 70 реальных компаний-участников, среди которых Германия, Корея, Россия, Кыргызстан, Казахстан и коллективная экспозиция из 8 польских компаний! Выставка была представлена такими разделами, как: косметология и эстетическая медицина, ногтевой сервис, декоративная косметика, парикмахерское дело, уходовая косметика для  лица и тела и др.

Медиа партнёры

Индустрия Красоты  rba   Cabines2014  terra  cosmetology info160x80   exporooms160x80 wide  

lne  Академия СПА  Ассоциация  Beauty Патруль  PROFI NEW

 msk beauty Academia    Expotrade 100x100b  exposalemsk beauty 

   

Новогодние шары