icons 1831923 960 720  +7 707 456-53-56|(727) 313-76-29 

Скачать итоги выставки "SuluExpo - Almaty 2019"  oblozhka2019 al

Итоги "SuluExpo -Алматы 2019", 

  В этом году (4-6 апреля) выставка красоты – «SuluExpo» перешагнула свой 17-й летний рубеж. Медленно, но верно организаторы достигли  того результата, когда выставку узнают и о ней говорят не только в Казахстане, но и за его пределами. Так в этот раз, максимально использовав все рекламные возможности, организаторам удалось собрать на одной площадке более 70 реальных компаний-участников, среди которых Германия, Корея, Россия, Кыргызстан, Казахстан и коллективная экспозиция из 8 польских компаний! Выставка была представлена такими разделами, как: косметология и эстетическая медицина, ногтевой сервис, декоративная косметика, парикмахерское дело, уходовая косметика для  лица и тела и др.

  Ежегодно выставка «SuluExpo» расширяет географию состава своих участников. Так и в этом году была представлена коллективная экспозиция из 8 ведущих польских компаний производителей. Под руководством АО "Польское Агентство по Инвестициям и Торговле". В состав экспозиции вошли:  «Inter Fragrances» - специализируется на производстве средств по уходу за волосами бренда Seboradin; «BIES»- одby из крупнейших и наиболее значимых парфюмерных брендов в Польше; «Blux Cosmetics» - производитель высококачественной косметики и бытовой химии; «Eveline» - производитель косметики по уходу за телом; «Glov» - производитель уникального средства для снятия макияжа; «Herla» - ведущий производитель проффесиональной косметики по уходу за лицом и телом, класса «премиум»; «LaQell» - производитель лаков для ногтей высокого качества; «Miraculum» - разработка и продажа современной косметики по уходу за кожей лица и тела, парфюмерии, препараты для депиляции и декоративной косметики. А также компании из Кореи, Германии, России и Кыргызстана дополнили состав участников выставки. 

"SuluExpo 2019" в фактах:

75 экспонентов, в том числе  16 компаний – ранее не представленных в Казахстане;
Порядка 200 косметических брендов, представляющих 4 страны мира;
В деловой программе выставки состоялось 13 профильных мероприятий;
Выставку посетили в общей сложности 5416 специалистов из всех регионов РК: Алматы, Талдыкорган, Капшагай, Караганда, Иссык, Риддер, Талгар, Жаркент, Нур-Султан, Уштобе, Узынагаш, Алматы и др.( с приростом в сравнении с 2018г. в 1200чел.) В качестве посетителей посмотреть состояние отрасли приехали также руководители  косметических компаний из Канады,  Азербайджана и России.

104

Огромный выбор брендов и разнообразие продукции было широко представлено буквально во  всех разделах выставки: косметология, ногтевой сервис, декоративная косметика. Исключение составил сектор парикмахерского искусства, который был в этом году не так широко представлен как  предыдущие годы, но благодаря «Prosvirin Studio» и ее замечательным мастерам, которые ежедневно проводили мастер-классы и делились своим опытом и мастерством с профессиональными посетителями выставки.

104

Уникальной демонстрационной и дискуссионной площадкой в первый день выставки стали сразу несколько мероприятий: Семинар на тему: «Управляемый Ангиогенез» от врача – косметолога, ведущего преподавателя – тренера и спикера торговой марки "Ангиофарм" – Поливановой О. (Россия, г.Москва). Организованный Казахстанским обществом Мезотерапии (КОМТИ)

104 104

  Презентация брендов: John Frieda, Biore, Merries, Bio-Oil и розыгрыш подарков от организаторов – компании «Градиент» (г.Москва). Семинар-презентация по брендам продукции компании «Miss Korea» (г.Алматы).

Значительными мероприятиями первого выставочного дня на подиуме также стали: презентация «Эстетическое  тейпирование лица и тела» от компании  PHITEN, которая вызвала повышенный интерес у специалистов.еМастер-класс по визажу бренда «Vivienne Sabo» и розыгрыш подарков от организаторов – компании «АККО» (г.Алматы).

На стенде «Академии стиля» состоялся мастер-класс по парикмахерскому искусству от Саиды Негметовы – преподавателя Академии Pivot Point с 2015 г., обладательница серебряного и золотого диплома Pivot Point.

5 апреля, второй день выставки прошел не менее продуктивно и насыщенно по своему содержанию:  руководителям салонов была предложена возможность приглядеться к молодым, но амбициозным специалистам-косметологам на проводимой уже во второй раз «Ярмарке Вакансий», организованной  КОМТИ (Казахстанское общество Мезотерапии) (г.Алматы).

Парикмахеров ждали авторские мастер-классы  "Стрижки с эффектом фотошопа " и техника стрижки бритвой "ИЛЛЮЗИЯ ДЛИНЫ И ОБЪЕМА ВОЛОС" от автора запатентованных обучающих программ для парикмахеров – Штатолкиной О. Компания «ВаКо» (г.Москва). 

104

Мастер-класс по визажу «Весенний макияж. Тренд на естественность.» от компании «Aden Cosmetic» (г.Санкт-Петербург) с участием мастера международного класса, главного тренера и основателя академии красоты «Beauty Way» – Ольги Халепа (г.Алматы).

104

Визажистов ждал еще один сюрприз - Шоу-показ по визажу от компании «MAKEOVER Paris» (г.Алматы).  Участие в мастер-классах было бесплатным для всех специалистов выставки!

Кроме того, на подиуме выставки прошли специализированные мероприятия новинок  казахстанской косметической и профилактической продукции на основе природного материала шунгит от компании G-Time Corporation – одного из самых активных и постоянных участников выставок SuluExpo.

В заключительный день -6 апреля Express Salon (г.Алматы) произвел настоящий фурор проведением шикарного  шоу-показа креативных стрижек, трендовых окрашиваний, вечерних и подиумных причесок «Asian Beauty». Который был представлен, как целое театрализованное представление и над его созданием работала лично руководитель салона, парикмахер-визажист, стилист в одном лице – Гаухар Алиша и ее профессиональная команда.

Организаторы выставки ежедневно радовали специалистов разнообразием призов и подарками.  Так 4 и 5 апреля на главном подиуме выставки состоялся традиционный розыгрыш призов «Sulu Boom». Розыгрыш среди специалистов всех направлений проходит ежегодно и только среди мастеров бьюти-отрасли, прошедших регистрацию на сайте www.suluexpo.kz или на стойке регистрации. Организаторы благодарят партнеров розыгрыша, предоставивших подарки: сеть мультибрендовых магазинов корейской косметики - компанию КоКо; компанию G-Time Corporation – единственного производителя косметической продукции на основе шунгита в Казахстане; Казахстанское общество Мезотерапевтов – КОМТИ; компанию Алатау Centre – официального дистрибьютора бренда PEPTIDES; компанию ELSEDA Almaty– представляющую профессиональную пасту для шугаринга; компанию AISULU – торговую компанию по оснащению салонов красоты; салон красоты Express Salon; компанию BioAlem.KZпредставителя бренда продукции Hyaluron N-Medical; мультибрендовую сеть магазинов корейской косметики MISS KOREA. Всего было разыграно более 20 комплектов призов, каждый из которых вручался лично топ-менеджментом каждой компании-спонсора.

В этом году подарки смогли получить не только специалисты индустрии красоты посетившие выставку и прошедшие регистрацию, но и активные пользователи сети «Instagram», которые правильно выполнили все условия конкурса. Победители, а их было 3 получили свои призы от организаторов!

Обширная рекламная кампания, которая включала в себя все элементы Digital-активностей и конечно же официальные социальные страницы  выставки в Instagram - suluexpo_kazakhstan и Facebook - @suluexpo. Все это позволило организаторам SuluExpo в полной мере рассказать жителям и гостям г.Алматы о предстоящей выставке. Организаторы выставки также всегда находятся в постоянной онлайн-связи со специалистами, используя Business-messenger на официальном сайте выставки – www.suluexpo.kz

Впервые в выставочной индустрии Казахстана организаторы выставки «SuluExpo», организуют досуг своих участников. А именно, в третий день выставки, проводится увлекательная экскурсия. Кроме того, ежегодно в первый день выставки, только для экспонентов выставки SuluExpo, проходит торжественный прием. В рамках официальной части гала-ужина дипломами и памятными сувенирами награждаются лучшие компании, вносящих особый вклад в развитие индустрии красоты  вцелом.

 7 -9 ноября 2019 г. в г.Нур-Султан (Астана) состоится 18-я  Специализированная выставка индустрии красоты SuluExpo 2019, которая обещает быть еще более успешной и привлекательной для экспонентов! Добро пожаловать на осеннию выставку!.

ВПЕРЕДИ #suluexpo2019

СПРАВКА:

Выставка красоты «SuluExpo» является единственной специализированной выставкой в Казахстане со 100% участием только профильных косметических компаний из разных стран мира.

Выставка проходит 2 раза в год: весной в апреле в г.Алматы, осенью в ноябре в г.Астана, демонстрируя инновационные разработки  известных и абсолютно новых компаний, ранее не представленных на рынке Казахстана, представляющих продукцию всех разделов выставки: нейл-стилистика, парикмахерское дело, косметология и эстетическая медицина, декоративная и уходовая косметика, оборудование и инструменты для салонов. В течение 3 дней выставки в рамках деловой программы специалисты со всех регионов страны делятся опытом и повышают уровень своего мастерства. Подробнее на www.suluexpo.kz

Организатор компания «КАЗЭКСПО»-первый устроитель выставочных  мероприятий в Республике Казахстан с 1991 г., Является профессиональным организатором 5 собственных проектов по различным секторам экономики. МВК «КАЗЭКСПО» имеет в своей копилке внушительное число наград за организацию и проведение международных выставок во Франции, Италии, Филиппинах, Южной Корее, Турции, Индии, Ирана, Пакистана. Компания  «КАЗЭКСПО» - это надежный партнер в предоставлении выставочных услуг в Казахстане. www.kazexpo.kz

Следите за новостями на нашем официальном сайте www.suluexpo.kz и на официальных страницах выставки во всех социальных сетях

Информационные партнёры:

ABB   Афина  Новое ТВ  Msk beauty

 

Итоги прошлых выставок SuluExpo:

Itogi SE 2018 Astana  SuluExpo 2018 Almaty  Itogi SE 2017 Astana  

Itogi 2017 Almaty  itogi SE 2016 Astana  Itogi SE 2016 Almaty

Itogi SE 2015 Almaty  itogi SE 2015  itogi SE 2014

В этом году (4-6 апреля) выставка красоты – «SuluExpo» перешагнула свой 17-й летний рубеж. Медленно, но верно организаторы достигли того результата, когда выставку узнают и о ней говорят не только в Казахстане, но и за его пределами. Так в этот раз, максимально использовав все рекламные возможности, организаторам удалось собрать на одной площадке более 70 реальных компаний-участников, среди которых Германия, Корея, Россия, Кыргызстан, Казахстан и коллективная экспозиция из 8 польских компаний! Выставка была представлена такими разделами, как: косметология и эстетическая медицина, ногтевой сервис, декоративная косметика, парикмахерское дело, уходовая косметика для  лица и тела и др.

Медиа партнёры

Индустрия Красоты  rba   Cabines2014  terra  cosmetology info160x80   exporooms160x80 wide  

lne  Академия СПА  Ассоциация  Beauty Патруль  PROFI NEW

 msk beauty Academia  Expotrade 100x100b  

      

Новогодние шары